Компания Delta estate более 18 лет оказывает профессиональные юридические услуги
Компания Delta estate работает с самыми сложными и интересными правовыми вопросами в области недвижимости, сопровождая как сделки купли-продажи, так и аренды жилых и нежилых помещений. Реализация недвижимого имущества всегда сопряжена с движением весьма больших денежных средств, поэтому вопрос обеспечения безупречной, безопасной сделки является для нашей компании основополагающим принципом деятельности.
Сопровождение сделки осуществляется с учетом интересов как собственника, так и покупателя или арендатора и это один из важнейших принципов нашей работы. Условия сделки должны быть полностью согласованы сторонами, чтобы при ее проведении и в будущем не возникали обстоятельства, приводящие к спорам и дополнительным расходам. Следствием профессионально подготовленных документов, соблюдения всех требований и критериев, заданных гражданско-правовыми нормами и правилами, является государственная регистрация. Расчеты между сторонами должны быть произведены в полном объеме и надлежащим образом. Передача имущества должна быть произведена согласно заранее заданным качественным и количественным характеристикам помещения. Риски утраты права собственности на объект недвижимости в будущем должны быть сведены к минимуму. Иными словами, сделка должна быть рациональной по времени, комфортной и безопасной по содержанию.
Наша команда - это опытные брокеры, юристы, бухгалтеры и аудиторы
Юристы компании – профессионалы с опытом работы в сфере недвижимости более 18 лет. На нашем счету более 1500 сделок. Мы осуществляем правовой аудит объектов недвижимости, принадлежащих клиентам и объектов, являющихся собственностью компании. Мы оказываем услуги по претензионно – исковой деятельности, оптимизации налогообложения в части аренды и продажи имущества, а также разрабатываем схемы реализации различных типов активов, в том числе банковского залогового имущества
Мы гарантируем полное соблюдение действующего законодательства, прозрачность совершаемых сделок, строго соблюдаем конфиденциальность, установленные профессиональные, этические нормы. Также мы несем ответственность за все принимаемые решения, опираясь на знания и опыт.
Наши ключевые компетенции:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- комплексный поход к каждому правовому вопросу с привлечением специалистов разного профиля: юристов, аудиторов;
- широкоформатный юридический анализ объекта недвижимости, включая изучение истории возникновения и переходов права собственности, выявление возможных рисков утраты/оспаривания права собственности, возможных судебных споров по объекту и субъекту права, претензий со стороны третьих лиц, налоговых рисков;
- оперативная подготовка документов к сделке, подготовка и согласование сторонами плана ее проведения, оформление сделки.
Этапы юридического сопровождения сделки по отчуждению объекта недвижимости:
- согласование условий сделки, в том числе согласование порядка, условий, сроков и формы расчетов;
- разработка и согласование с каждой стороной оптимальной структуры сделки, подразумевающей минимальные риски и соблюдение баланса интересов обеих сторон;
- составление, согласование проекта предварительного договора купли-продажи, соглашения о задатке/авансе;
- внесение задатка/аванса/обеспечительного платежа;
- организация получения всех необходимых документов для проведения сделки (справок, заявлений, согласий и т.д.);
- проведение аудита договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг, включая документы, обеспечивающие электроснабжение объекта;
- проведение юридической экспертизы представленных документов на предмет их юридической силы, выявление возможных рисков и определение их устранения, составление тезисного анализа истории возникновения права.
Целью юридической экспертизы является также определение, отвечают ли исследуемые документы интересам сторон и не нарушают ли они их законные права.
При необходимости юрист запрашивает дополнительную информацию, в частности выписку из государственного реестра недвижимости, а также осуществляет проверку полномочий участников сделки, проводит анализ судебных споров в отношении объекта недвижимости и его правообладателя;
- подготовка, согласование договора купли-продажи, акта приема-передачи объекта недвижимости, составления перечня передаваемого имущества с фото и видео сессией;
- организация заключения договора купли-продажи;
- организация подачи документов для государственной регистрации;
- завершение сделки. Организация передачи объекта недвижимого имущества, сопроводительных документов на объект, переоформление документов на коммунальные услуги и электроснабжение
Работа с клиентами компании включает также консультации по всем вопросам, связанным с налогообложением, эксплуатацией, наследованием, арендными отношения